пятница, 12 мая 2017 г.

"Дети синего фламинго"

Автор произведения: Владислав Крапивин.
Жанр произведения: сказка-повесть.
Год написания: 1980.
Основные герои:
  1. Женя.
  2. Юлька.
  3. Ктор Эхо.
  4. Дуг.
  5. Тихамор Тихо.
  6. Толик.
  7. Синяя Птица.
  8. Ящер.
  9. Птенец.

План 

1. Встреча с незнакомцем.
2. Прибытие на остров.
3. Спасение птицы.
4. Смертельная казнь и как от нее спастись.
5. Находка новых друзей в крепости.
6. Смерть Синей Птицы.
7. Убийство ящера.
8. Возвращение домой.

Сюжет
Эта история случилась с Женей Ушаковым. По дороге к бабушке он встречает незнакомца, который рассказывает мальчику выдуманную грустную историю жителей волшебного острова Двид. Незнакомец просит Женю о помощи, уговаривает ехать на остров и спасти всех жителей от Ящера, сразившись с ним.Одиннадцатилетний мальчик соглашается и плывет туда на лодке.Ящер оказывается огромным металлическим роботом-осьминогом, которого нельзя победить. И Женя был выбран, чтобы король мог в очередной раз доказать это своему народу.Герой убегает. Его ловят, судят и собираются казнить.Спастись из плена мальчику помогает гигантская птица с синим оперением, в благодарность за то, что он спас ее птенца от гибели.Птица уносит Женю в заброшенную крепость, где скрывались другие сбежавшие ребята. Среди них он узнает Юльку, мальчика из соседнего двора, которого все считали утонувшим.Но слуги Ящера находят беглецов.Синяя птица помогает ребятам скрыться.Лишь один, самый старший из детей, Дуг, погибает. Потом погибает и птица. Далее друзья разгадывают тайну управления Ящером, и побеждают его.Попасть домой главному герою помогает сам король, который и был тем незнакомцем в начале истории. Он снаряжает воздушный шар в обмен на свою жизнь. Юлька хитростью отправляет Женю домой, а сам остается, чтобы выходить птенцов синего фламинго.Спустя время мальчика находит синяя птица. Это был выросший птенец.И он с другом Толькой снова спешит на остров, чтобы сразиться с королем и его прислужниками.Ребятам удается всех победить и вернуться домой. Родители Юльки были счастливы увидеть сына.
ОТЗЫВ О КНИГЕ
Мне очень понравилось данное произведение, ведь в нем описывается самая простая фантазия. Она понятна, интересна и детям и взрослым. Очень много разных приключений. Так же рассказывается о взаимопомощи как у людей, так и у птиц и животных.Повесть учит помогать тому, кто оказался в беде, дорожить дружбой, быть искренними, честными и никогда не сдаваться. 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить